Введение кадровый



Скачать 105.65 Kb.
страница1/6
Дата09.01.2018
Размер105.65 Kb.
Название файлаРабота аттестационная.docx
  1   2   3   4   5   6

Введение

кадровый


Успешность работы учителя в значительной степени обусловлена его личностью, стремлениями овладеть мастерством, компетентностью. Сегодня педагог должен быть, готов к включению в такую деятельность, которая поможет практически решать профессиональные проблемы.

В данной аттестационной работе предпринята попытка оптимизировать развитие учительского потенциала, поднять профессионализм учителя на новую высоту, отвечающую требованиям завтрашнего дня в условиях конкурентной среды. В аттестационной работе разрабатывалась система формирования эффективного потенциала школы и условий его дальнейшего развития. Основные проблемы, которые можно сформулировать исходя из анализа нынешней ситуации в школе, заключаются в следующем: проблема старения педагогических кадров; отсутствие притока молодых специалистов; снижение активности педагогов в творческой деятельности; нехватка специалистов учителей необходимой квалификации и, как следствие, снижение качества образовательной деятельности.

Актуальность темы исследования определяется специфическим сочетанием нескольких факторов. Уже в последние десятилетия XX века динамика развития экономики стала определяться, в первую очередь, не наличием материальных ресурсов или производственных мощностей, а возможностями привлечения в процесс производства квалифицированных кадров и, самое главное, – формированием эффективных систем повышения квалификации и переподготовки специалистов без отрыва от основной деятельности (непрерывное образование).

В рамках глобального процесса повышения значимости человеческой индивидуальности как важнейшего фактора материального и духовного производства возникла парадигма личностно-ориентированного образования, одним из приоритетов которой является многостороннее развитие личности как субъекта своей жизни, культуры, общества, производства и др. Тем не менее до сих пор практическая реализация идей и концепций личностно-ориентированного образования сталкивается с множеством проблем и противоречий, в первую очередь, связанных с неготовностью экономических механизмов и материально-технической базы образования.

Исходя из выше изложенного целью аттестационной работы является разработка мероприятий направленных на формирование кадрового потенциала в школе.

Для достижения цели, поставленной в аттестационной работе, были определены следующие задачи:

– изучить практические аспекты и сущность современных проблем формирования кадрового потенциала в школе;

– проанализировать систему формирования кадрового потенциала в образовательном учреждении в школе;

– изучить различные подходы к системе формирования кадрового потенциала в современных условиях в образовательных учреждениях школы;

– разработать систему формирования кадрового потенциала в образовательном учреждении школы;

Объектом исследования является кадровый потенциал в образовательном учреждении;

Предмет исследования – система формирования кадрового потенциала в образовательном учреждении в школе;

Управление кадрами – это многогранный и исключительно сложный процесс, имеющий свои специфические особенности и закономерности. В самом общем виде под управлением кадрами понимается целенаправленная деятельность руководителя школы и его заместителей, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления кадрами.

Мерой качества сформированного кадрового потенциала выступает степень сбалансированности профессионально-квалификационных характеристик работника с требованиями динамично развивающегося общественного хозяйства. Использование кадрового потенциала представляет собой реализацию трудовых и квалификационных способностей и навыков работника, трудового коллектива и общества в целом.

В ходе написания аттестационной работы были использованы работы российских и зарубежных специалистов. В них излагаются современные идеи и положения науки и практики формирования кадрового потенциала в образовательном учреждении. Для выполнения анализа в практической части были использованы материалы МБОУ «СОШ с.Кичкасс».
1. Современные проблемы формирования кадрового потенциала в школе



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Теоретические аспекты
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Практическая работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Основная часть
Учебное пособие
Общие сведения
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Физическая культура
Направление подготовки
Самостоятельная работа
История возникновения
Методическая разработка
Практическое задание
Краткая характеристика
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Гражданское право
Название дисциплины
государственное образовательное
бюджетное учреждение
Общие положения
Российская академия
образовательное бюджетное
Уголовное право
теоретические основы
Понятие сущность
Общая часть
Современное состояние
история возникновения
образовательная организация
прохождении учебной
Методическое пособие
Финансовое право
Техническое задание
Правовое регулирование
Финансовое планирование
Фамилия студента
Физические основы
Административное право