Тестовые задания



Скачать 224.72 Kb.
страница1/7
Дата15.10.2020
Размер224.72 Kb.
Название файла мн-во значений ф-ии.doc
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6   7


ГБОУ лицей (экономический) с. Исаклы




Учитель математики Кузаева В.Н.
2016 год
Справочные материалы

Образец решения Найти множество значений функций

Задание функции









Решение






Область значения функции является

y - любое число

Область значения функции является y - любое число













Множество значений



y - любое число





Наибольшее значение

нет

нет

нет

нет

Наименьшее значение

нет

нет

-7

-7


Область определения х - любое число , где , где

Множество значений y - любое число y - любое число




Шаблоны графиков некоторых тригонометрических функций


Множество значений тригонометрических функций

Вариант 1

1. Укажите множество значений функции у = sin3х+2.

1) (-5;5) 2) [1;3] 3) [1;5] 4) (1;5)

2. Найдите область значения функции у = tgх + 1.

1) [1;+∞) 2) (-∞;1] 3) (-∞;∞) 4) [0;1]

3. Укажите наибольшее число из области значений функции

1) -6 2) 6 3) -4 4) -2

4. Укажите наименьшее целое число из области значений функции

у = 12,7 + 5sin(3х-2).

1) -5 2) 8 3) 5 4) 17

5. Укажите функцию, множеством значений которой является отрезок [-2;2].

1) у = cos 2х 2) у = sin 2x 3) y = cos 2x +2

4) y = 2 sin 4x

6. Найдите множество значений функции y = tg 2x на отрезке



7. Найдите сумму всех целых чисел, которые входят в область значений функции y = 4cos2 x – 7.

1) -25 2) 25 3) -22 4) 0

Вариант 2

1. Укажите множество значений функции y = 2 cos 5x +3.

1) (2;3) 2) [0;1] 3) (1;5) 4) [2;3].

2. Найдите область значения функции

1) [2;+∞) 2) (-∞;2] 3) (-∞;∞) 4) [0;2].

3. Укажите наименьшее число из области значений функции



1) 4 2) -3 3) 1 4) -7

4. Укажите наибольшее целое из области значений функции

1) 2 2) 13 3) 12 4) -2

5. Укажите функцию, множеством значений которой является отрезок [-5;5].

1) y = sin 5x 2) y = 5 cos 5x 3) y = cos (-5x)

4) y = sin 5x + 5

6. Найдите множество значений функции на отрезке



7. Найдите произведение всех целых чисел, которые входят в область значений функции у = 5 – 3 sin2 x.

1) 120 2) 14 3) -15 4) 0

Вариант 3
1. Укажите множество значений функции y = sin 3x + 5.

1) (-4;6) 2) [4;6] 3) [-1;5) 4) (0;6)

2. Найдите область значений функции

1) [1;3] 2) (0;3) 3) (1;3) 4) [-1;3)

3. Укажите наименьшее число из области значений функции у = 5tg2x+2?

1) 5 2) 0 3) 7 4) 2

4. Какое из следующих чисел входит в множество значений функции

1) -1 2) -2,7 3) -2,3 4)-3

5. Укажите функцию, множеством значений которой является отрезок

[-17;-13].

1) y = 5 sin x – 8 3) y = -cos x +15

2) y = 2 cos x – 15 4) y = 3 sin x +10

6. Укажите наименьшее натуральное число, которое не входит в множество значений функции

1) 2 2) 4 3) 15 4) 6

7. Сколько целых чисел принадлежит множеству значений функции

y = 2cos 3x +10?

1) 2 2) 3 3) 4 5) 5

Вариант 4

1. Укажите отрезок, соответствующий множеству значений функции

1) [1;4] 2) [4;3) 3) [-5;-1] 4) (-7;-6)

2. Найдите область значений функции

1) (1;5) 2) [4;6] 3) (4;6) 4) [-6;-4]

3. Укажите наибольшее число из области значений функции y = -3ctg 2x+7.

1) 10 2) 4 3) 7 4) -3

4. Какое из следующих чисел не входит в множество значений функции

1) -6 2) -5 3) -10 4) -7

5. Укажите функцию, множеством значений которой является отрезок [1;1,2].





6. Укажите наибольшее целое отрицательное число, которое не входит в область значений функции

1) -1 2) -25 3) -6 4) -2

7. Сколько целых чисел принадлежит множеству значений функции

1) 11 2) 3 3) 5 4) 4

Вариант 5

1. Укажите множество значений функции у = 2 -sin 5x.

1) (2;5) 2) [1;3] 3) (1;3) 4) [-3;7]

2. Найдите область значений функции

1) [-8;-6] 2) [-8;-6) 3) (-8;-6) 4) [8;10]

3. Укажите наименьшее целое число из области значений функции

y = 3 + sin2 2x.

1) 0 2) 1 3) 3 4) 4

4. Какое из следующих чисел входит в множество значений функции

1) 128 2) 10,5 3) 3 4) -235

5. Укажите функцию, множеством значений которой является отрезок [-9;15].



6. Найдите сумму целых чисел, входящих в множество значений функции

1) 0 2) 7 3) 18 4) 22

7. Найдите наибольшее значение функции на отрезке

1) 0,5 2) 1,5 3) 0 4) 2

Вариант 6

1. Укажите отрезок, соответствующий множеству значений функции

1) [2;10] 2) (-2;-1) 3) (0;1) 4) [-6;-4]

2. Найдите область значений функции

1) [0;3) 2) (1;6) 3) (2;4) 4) [2;4]

3. Укажите наибольшее число из области значений функции

1) 5 2) -6 3) -3 4) 4

4. Какое из следующих чисел входит в множество значений функции

1) 5 2) 0 3) -3 4) 4

5. Укажите функцию, множество значений которой является отрезок [8;22].

1) у = 15 – 7 cos 2x 3) y = 7 cos 2x + 3

2) y = 5 cos 4x 4) y = - tg 2x + 1

6. Найдите произведение целых чисел, входящих в множество значений

y = 3,8 – 1,4 sin 3x.

1) 17 2) 12 3) 0 4) 60

7. Найдите множество значений функции на промежутке

1) (3;4) 2) [3;4] 3) [3;4) 4) (3;4]
Вариант 7

1. Найдите область значений функции



2. Найдите наименьшее целое значение функции

1) 2 2) 0 3) -3 4) -4

3. Какое из следующих чисел может быть значением функции

1) 0 2) 2 3) 4 4) 6

4. При каких значениях а уравнение sin(3x-4)+5=a разрешимо?

1) [2;3] 2) [4;6] 3) (4;6) 4) (-6;4]

5. Найдите множество значений функции у = -sin22x – 2.

1) [-3;-2] 2) [-1;0] 3) [-4;0] 4) [-3;-1]

6. Укажите наибольшее значение функции на промежутке



2) 0 3) 1

7. Сколько целых чисел принадлежит области значений функции

y = 4 sin(x4) -2?

1) 8 2) 9 3) 7 4) 10




Вариант 8

1. Найдите множество значений функции y = arctg x - 2π.



2. Найдите наибольшее значение функции

1) 1,75 2) 0 3) 2,25 4) -1,75

3. Какое из следующих чисел может быть значением функции

1) -4 2) -2 3) 0 4) 2

4. При каких значениях р уравнение -2+cos(4x-1)=p имеет корни?

1) [-3;-1] 2) [-3;-1) 3) (-3;1] 4) (-3;-1)

5. Найдите множество значений функции y = -2tg2x + 1.

1) [-1;3] 2) (-∞;1] 3) (-∞;∞) 4) [-1;+∞)

6. Укажите наименьшее значение функции на промежутке .

1) 0 2) 1 3) -1 4) 3

7. Сколько целых чисел принадлежит области значений функции

1) 4 2) 3 3) 5 4) 2
Вариант 9

1. Найдите область значений функции



2. Найдите наибольшее целое значение функции

1) 4 2) 5 3) 6 4) 7

3. Какое из следующих чисел может быть значением функции

1) 0 2) 3 3) 6 4) 9

4. При каких значениях параметра k уравнение –k + sin(2x-1) = 2 разрешимо?

1) [4;6] 2) (4;6) 3) (-3;-1) 4) [-3;-1]

5. Найдите множество значений функции у = - cos23x + 4.

1) [3;4] 2) [1;4] 3) [1;7] 4) [0;4]

6. Укажите наименьшее значение функции на промежутке



2) -1 3) 0 4) 1

7. Найдите, сколько целых чисел входит в область значений функции у = 12 cos 3x +5 sin 3x.

1) 13 2) 27 3) 26 4) 14

Вариант 10

1. Найдите область значений функции



2. Найдите наименьшее значение функции

1) 3,5 2) 0 3) 2,5 4) -3,5

3. Какое из следующих чисел может быть значением функции

1) -4 2) -1 3) 3 4) 7

4. При каких значениях параметра m уравнение cos (3x + 2)-m = 5 имеет корни?

1) [-6;-4] 2) (-6;-4) 3) (-4;3) 4) [-6;-5]

5. Найдите множество значений функции у = -2ctg23x + 7.

1) (-∞;5] 2) (-∞;1] 3) (-∞;0] 4) (-∞;7]

6. Укажите наибольшее значение функции на промежутке



2) 0 3) 2 4) 1

7. Найдите, сколько целых чисел входит в область значений функции

1) 30 2) 35 3) 17 4) 7



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Теоретические аспекты
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Практическая работа
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Общие сведения
Учебное пособие
Основная часть
Физическая культура
Теоретическая часть
Направление подготовки
государственное бюджетное
Самостоятельная работа
История возникновения
Практическое задание
Методическая разработка
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
бюджетное учреждение
Название дисциплины
государственное образовательное
Гражданское право
Российская академия
Общие положения
образовательное бюджетное
Уголовное право
образовательная организация
история возникновения
Общая часть
теоретические основы
Понятие сущность
Современное состояние
прохождении учебной
Фамилия студента
Правовое регулирование
Техническое задание
Методическое пособие
Финансовое право
Финансовое планирование
Физические основы
Технология производства