Отчет по лабораторной работе по Социально-экономической статистике модуль «Социальная статистика»



страница1/2
Дата04.04.2018
Размер239 Kb.
Название файлаSotsialnaya_statistika_Laboratornaya_rabota_1_-_Zhdanova_Lyudmila_EE15-02BBe.doc
Учебное заведениеСибирский Федеральный Университет
ТипОтчет
  1   2

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра управления человеческими ресурсами


ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
по Социально-экономической статистике

модуль «Социальная статистика»


СОЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА КАК ОТРАСЛЬ СТАТИСТИЧЕСКОЙ
НАУКИ И ПРАКТИКИ

Преподаватель __________ Е.В. Шилова

подпись, дата
Студент ЭЭ15-02ББэ 131509597 __________ Л.Е. Жданова

номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия

Красноярск 2016

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 2. РАСЧЕТЫ ПО ДАННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9





ВВЕДЕНИЕ


Актуальность выбранного исследования строиться на проблеме современной рекламы. С одной стороны реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она является одним из двигателей товаров на рынке. С другой стороны определить эффективность рекламной деятельности, выраженную в конкретных цифрах, очень сложно, а порой практически не возможно.

Но сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар

Цель лабораторной работы определить, имеется ли зависимость между взглядами девушек и юношей группы ЭЭ15-02ББэ на вопрос «Какой вид рекламы Вам больше всего запоминается?».

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены задачи:



  1. Сформулировать гипотезу для проведения исследования;

  2. Провести опрос среди учащихся группы ЭЭ15-02ББэ;

  3. Провести обработку социальных данных;

  4. В соответствии с типом полученной шкалы (номинальная или порядковая) провести расчеты показателей связи;

  5. Интерпретировать результаты проведенного исследования.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Теоретические основы
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Практическая работа
Теоретические аспекты
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Учебное пособие
Общие сведения
Физическая культура
Теоретическая часть
Направление подготовки
Основная часть
государственное бюджетное
Самостоятельная работа
История возникновения
Краткая характеристика
Методическая разработка
Практическое задание
бюджетное учреждение
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Название дисциплины
Гражданское право
государственное образовательное
образовательное бюджетное
Общие положения
образовательная организация
Российская академия
Методическое пособие
прохождении учебной
теоретические основы
Теория государства
Экономическая теория
Понятие сущность
Современное состояние
Общая часть
Техническое задание
история возникновения
Уголовное право
Финансовое планирование
организация высшего
Физические основы
Технология производства