Основные тенденции и закономерности развития рекламного рынка в России



Скачать 140.5 Kb.
страница1/4
Дата03.02.2018
Размер140.5 Kb.
Название файлавар 21. особ разв рос рекл рынка.doc
ТипЗакон
  1   2   3   4

Особенности развития российского рекламного рынка


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……………3

  1. Основные тенденции и закономерности развития рекламного рынка в России………………………………………………………………………….4

  2. Основные направления по совершенствованию развития рекламного рынка в России………………………………………………………………12


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………..……………………………..29




ВВЕДЕНИЕ

Активный рост рекламного рынка в мире (на 7-10% ежегодно), а также рост его доли в ВВП России обусловливает важность развития наиболее эффективных средств и технологий маркетинговых коммуникаций, а также оценки их эффективности. Как показывает практика, рекламный рынок любой страны является индикатором ее общего экономического состояния. Темпы роста рекламного рынка и ВВП в развитых странах практически совпадают и составляют последние годы примерно 0,8-1,2%.

Ежегодные темпы роста российского рынка рекламы до 2015 года составляли 50%, а сам рынок уже в 2015 году оценивался в более чем $2 млрд. или 0,6% мирового рынка. По показателю отношения объема рекламного рынка к ВВП Россия в 2015 году приблизилась к норме развитых европейских стран (0,8%). При этом, несмотря на падение рынка в период экономического кризиса, он не потерял своего экономического значения и быстро восстанавливается, вовлекая в оборот все большие инвестиции, новых участников и открывая современные каналы коммуникаций.

В связи с этим, в рамках данной работы подробно изучаются вопросы эволюции и условий развития современного рекламного рынка в России.

Целью работы выступает изучение этапов и тенденций развития рекламного рынка в России.


  1. Скачать 140.5 Kb.

    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Теоретические основы
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Практическая работа
Теоретические аспекты
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Учебное пособие
Общие сведения
Теоретическая часть
Основная часть
Направление подготовки
Физическая культура
государственное бюджетное
Самостоятельная работа
История возникновения
Краткая характеристика
Практическое задание
Методическая разработка
Выпускная квалификационная
бюджетное учреждение
квалификационная работа
Гражданское право
Название дисциплины
государственное образовательное
образовательное бюджетное
образовательная организация
Российская академия
Общие положения
Методическое пособие
Уголовное право
теоретические основы
история возникновения
Современное состояние
Экономическая теория
Понятие сущность
Теория государства
Общая часть
прохождении учебной
Техническое задание
Фамилия студента
Финансовое планирование
организация высшего
Административное право