Определение и использование ситуационных факторов в принятии потребительских решений на примере роликового катка ООО «Танго»



страница1/12
Дата04.11.2018
Размер0.5 Mb.
Название файлаKursovaya_2.docx
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Определение и использование ситуационных факторов в принятии потребительских решений на примере роликового катка ООО «Танго»

Содержание

Введение

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

4

1.1 Типы покупательского поведения

4

1.2 Ситуационные факторы в процессе принятия решения о покупке

7

1.3 Методы оценки потребительского поведения

12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РОЛИКОВОГО КАТКА ООО «ТАНГО»

17

2.1 Общая характеристика выбранной группы потребителей роликового катка ООО «Танго»

17

2.2 Анализ процесса принятия решений со стороны выбранной группы потребителей

20

2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса воздействия на потребительское поведение

24

Заключение

27

Список литературы

30

Приложение

32



Введение

В настоящее время экономика многих стран дошла до такого состояния, что возможности производства и предложения значительно опережают спрос, так же усилилась конкуренция между производителями товаров и услуг. Поэтому необходимым и важным для них сейчас является поиск  новых путей привлечения покупателей.

А также разработка эффективных  методов воздействия на потребителей, которая должна основываться на детальном  изучении поведения потребителей в  процессе выбора товаров и услуг, и, непосредственно самой покупки.

Актуальность данной темы заключается в том, что возрастающая конкуренция и развитие информационных технологий в условиях глобализации рынков заставляют организации целенаправленно исследовать поведение потребителей в процессе принятия решения о покупке. Эти исследования образуют хорошую информационно-аналитическую базу для последующей разработки стратегии маркетингового управления этим процессом в сфере услуг.

Для того чтобы  успешно функционировать, фирмам и  предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы  обеспечить развитие рынков сбыта и  увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и  потребностей своих клиентов.

Важнейшая задача при исследовании потребителей - выяснить, что в первую очередь влияет на их поведение. Знание о том, почему и как люди потребляют продукты, помогает продавцам понять, как именно они могли бы усовершенствовать существующие товары, какие типы продуктов требуются рынку, как убедить людей покупать предлагаемые им блага. Всё это необходимо для того, чтобы как можно полнее удовлетворить спрос потребителей и сделать это быстрее и качественнее, чем конкуренты. 

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы  исследовать процесс принятия потребительских решений о покупке  и разработка рекомендаций по совершенствованию процесса воздействия на потребительское поведение.

Объект исследования — общество с ограниченной ответственностью роликовый каток «Танго».

Предметом курсовой работы является процесс принятия потребительских решений.

В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:


  1. Изучение типов покупательского поведения;

  2. Рассмотрение ситуационных факторов в процессе принятия решения о покупке;

  3. Проведение анализа процесса принятия решений со стороны выбранной группы потребителей;

  4. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса воздействия на потребительское поведение.

Теоретическими методами исследования являются анализ и синтез литературы по темам, связанных с определением и использованием ситуационных факторов в принятии потребительских решений в маркетинге.

Практическая значимость работы заключается в предложении актуальных практических рекомендаций, основанных на эмпирическом анализе относительно рекомендаций с целью совершенствованию процесса воздействия на потребительское поведение роликового катка ООО «Танго».

Данная работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются типы покупательского поведения, ситуационные факторы в процессе принятия решения о покупке, а так же основные этапы процесса принятия решений на потребительском рынке.

Во  второй главе курсовой работы идет речь о процессе принятия решения о покупке на примере роликового катка ООО «Танго», с разработкой рекомендаций по совершенствованию процесса воздействия на потребительское поведение.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Теоретические аспекты
Пояснительная записка
Практическая работа
Методические рекомендации
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Общие сведения
Учебное пособие
Основная часть
Направление подготовки
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Физическая культура
Самостоятельная работа
История возникновения
Методическая разработка
Практическое задание
Краткая характеристика
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
государственное образовательное
Гражданское право
Название дисциплины
бюджетное учреждение
образовательное бюджетное
Российская академия
Общие положения
Уголовное право
Понятие сущность
теоретические основы
Общая часть
прохождении учебной
история возникновения
образовательная организация
Современное состояние
Техническое задание
Методическое пособие
Фамилия студента
Правовое регулирование
Финансовое право
Финансовое планирование
Конституционное право
Государственное управление