Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга



Скачать 201.86 Kb.
страница1/6
Дата03.02.2018
Размер201.86 Kb.
Название файлавар 19. разр плана и страт марк мал пред.rtf
ТипОбзор
  1   2   3   4   5   6

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3



  1. Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга……………..……4

  2. Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии………….….9

  3. Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа……………………………………………….………..15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….19

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………..21



ВВЕДЕНИЕ

Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом, элемент планирования первичен в данной триаде.

В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании. В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.



Скачать 201.86 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Теоретические основы
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Практическая работа
Теоретические аспекты
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Учебное пособие
Общие сведения
Теоретическая часть
Основная часть
Направление подготовки
Физическая культура
государственное бюджетное
Самостоятельная работа
История возникновения
Краткая характеристика
Практическое задание
Методическая разработка
Выпускная квалификационная
бюджетное учреждение
квалификационная работа
Гражданское право
Название дисциплины
государственное образовательное
образовательное бюджетное
образовательная организация
Российская академия
Общие положения
Методическое пособие
Уголовное право
теоретические основы
история возникновения
Современное состояние
Экономическая теория
Понятие сущность
Теория государства
Общая часть
прохождении учебной
Техническое задание
Фамилия студента
Финансовое планирование
организация высшего
Административное право