Характеристика ученицы 9 «А» класса



страница1/2
Дата02.05.2019
Размер49 Kb.
Название файлаОбразец_написания_характеристики_ученика.doc
  1   2

Характеристика ученика (цы) 9 «А» класса



МОУ Жемчужненской СОШ № 1

Фамилия Имя, проживающего по адресу:

П. Жемчужный, ул. Курортная, дом 18
Фамилия Имя, 17.02.1997 года рождения, учится в Жемчужненской школе с 1 класса. За время учёбы показал хорошие (средние, не достаточно прочные) знания по всем предметам, большее предпочтение отдаёт точным (математике, физике), естественным (биологии, географии), гуманитарным (литературе, языкам) наукам. Учится в меру (не в меру) своих способностей. Обще-учебные навыки развиты хорошо (слабо, на среднем уровне), на уроках работает активно (пассивно), внимательно (не внимательно), не отвлекается по пустякам (часто отвлекается, иногда отвлекается). Все задания старается выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно.

Из мотивов учения преобладает познавательный интерес к предметам (или осознание необходимости учиться в школьном возрасте или стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, или стремление к самоуважению в группе сверстников). Интеллектуальные возможности высокие (средние, низкие).

Домашние работы выполняет (не всегда) самостоятельно и добросовестно. Художественную литературу читает достаточно (мало), вследствие чего речь развита хорошо (слабо), выразительна и образна (не достаточно выразительна и образна), может (не может) ярко и эмоционально выражать свои мысли.

Имя дисциплинированный (не всегда дисциплинированный) и хороший ученик, случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений не было (были отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины, порчи школьного имущества, пропусков уроков без уважительной причины, опоздания на уроки, грубость, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений).

Культура поведения на низком (на высоком, на среднем) уровне.

Волевые качества сформированы хорошо (на среднем уровне, слабо). Обладает высокой самостоятельностью, настойчивостью, способностью доводить начатое дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, (или не самостоятелен, не настойчив, отказывается от дела, не доводит дело до конца).

К педагогическим воздействиям относится с понимает и старается исправить недостатки, учесть замечания, способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес, (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет), (на замечания реагирует неадекватно, пытается оправдаться, обижается, спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет) или равнодушно, не реагирует на замечания

Наблюдаются (отсутствуют) признаки (повышенной нервозности, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки).

По характеру спокойный, уравновешенный, невозмутимый с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен и малообщителен (Флегматик); или: подвижный, неуравновешенный, порывистый, склонен к бурным эмоциональным вспышкам и перепадам настроения (Холерик); или: уравновешенный, живой, подвижный, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый (Сангвиник); или: доброжелательный, неуверенный в себе, малоподвижный, не общительный и робкий, глубоко переживает, порой незначительные неудачи и неприятности, обладает низкой работоспособностью (Меланхолик).



Имя тактичный, вежливый и чуткий, обладает чувством собственного достоинства, (не всегда тактичный и вежливый) любит (не любит) находиться в центре внимания.

Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения, (завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения, (заниженная, излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения). Является лидером, обладает хорошими организаторскими способностями (ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя); или (не лидер, но хороший исполнитель). Много лет (несколько лет) успешно выполняет обязанности старосты (физорга, учебного сектора, культмассового сектора, старшего дежурного и т.д.). Свои обязанности выполняет добросовестно (не добросовестно, без желания), проявляет (не проявляет) инициативу.

Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду, (отношения с одноклассниками ровные, но в силу своей застенчивости, круг общения ограничен) или (в отношениях с одноклассниками груб, пренебрежителен, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется), поэтому уважением не пользуется), или (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре), или (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим), или (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Имя легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Одноклассники и учителя уважают за скромность и тактичность (были случаи неуважительного отношения к девочкам и к старшим по возрасту).

Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде (небрежно относится к своим вещам, книгам, одежде). Соблюдает (не соблюдает) режим школьной формы, дневник ведёт аккуратно и регулярно (ведёт не всегда аккуратно и регулярно, требуется контроль).

Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах (но активного участия в трудовых делах не принимает, безразличен, или демонстративно отказывается, поручения выполняет неаккуратно и постоянно требуется контроль), поручения выполняет аккуратно, добросовестно (с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом) и вовремя, дополнительного контроля не требуется (к поручениям относится легкомысленно и формально).

К общественному имуществу относится бережливо, по-хозяйски, (равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества).





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Теоретические основы
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Практическая работа
Теоретические аспекты
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Учебное пособие
Общие сведения
Физическая культура
Теоретическая часть
Направление подготовки
Основная часть
государственное бюджетное
Самостоятельная работа
История возникновения
Краткая характеристика
Методическая разработка
Практическое задание
бюджетное учреждение
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Название дисциплины
Гражданское право
государственное образовательное
образовательное бюджетное
Общие положения
образовательная организация
Российская академия
Методическое пособие
прохождении учебной
теоретические основы
Теория государства
Экономическая теория
Понятие сущность
Современное состояние
Общая часть
Техническое задание
история возникновения
Уголовное право
Финансовое планирование
организация высшего
Физические основы
Технология производства