Анализ выполнения плана по объему перевозок



страница1/5
Дата09.01.2018
Размер0.68 Mb.
Название файлааифхд ксюша.docx
ТипАнализ
  1   2   3   4   5

Содержание


Введение………………………………………………………………………..3

1.АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПЕРЕВОЗОК………4

1.2. Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре..5

1.3.Анализ ТЭП работы парка подвижного состава…………………………7

1.4. Анализ показателей динамики перевозок………………………………10

1.5. Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам…………..13

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ………………………………………16

2.1. Анализ трудоемкости ТО–1 по видам работ………………………….. 16

2.2. Анализ трудоемкости ТО–2 по узлам и агрегатам……………………. 15

3. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКИ……………...21

3.1. Анализ влияния статей калькуляции затрат на общую сумму затрат..21

3.2. Анализ влияния ТЭП на формирование общей величины затрат…….24

4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ…………...27

4.1. Анализ доходов…………………………………………………………...27

4.2. Анализ прибыли………………………………………………………….29

4.3. Анализ рентабельности…………………………………………………..31

Заключение…………………………………………………………………….32

Список литературы…………………………………….……………………...33



Введение


Анализ является одним из важнейших функций управления, поскольку планирование, контроль и прогнозирование опираются на данные анализа и диагностики хозяйственной деятельности предприятия и включают в себя оценку производственной программы и использования ресурсов, а также анализ финансовых результатов деятельности предприятий.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия представляет собой оценку деятельности предприятия в прошлом, настоящем и предполагаемом будущем.



Тема данной курсовой работы является актуальной, поскольку грамотные решения, принятые на основе проведенного анализа, могут воздействовать на будущие положительные результаты деятельности предприятия. Также анализ дает возможность увидеть изменения в положении предприятия, результатах деятельности и помогает определить тенденции и структуру таких изменений, что, в свою очередь, может указать руководству предприятия на угрозы и возможности, которые присущи предприятию.

1.Анализ выполнения плана по объему перевозок.


Таблица 1. Анализ производственной программы перевозок в целом по предприятию.

Показатель

Плановое значение

Фактическое значение

Абсолютное отклонение

Процент выполнения плана

1

2

3

4

5

1. Автомобили в эксплуатации, ед.

62

63

1

103,3

2. Списочное количество автомобилей, ед.

78

78

0

100

3. Автомобиле-дни в эксплуатации

22973

23053

80

100,3

4. Общее количество ездок

186242

198956

12714

106,8

5. Общий пробег, км

3959214

4058300

99086

102,5

6. Общий объем перевозок, т.

2281000

2356247

75247

103,3

7. Общий грузооборот, т·км

25767238

25303984

-463254

98,2

8. Общая грузоподъемность, т

1041

1036

-5

99,5

Аэ=Асп* αв, где

Асп – списочное количество автомобилей i-той марки, (ед.)

αв – коэффициент выпуска.

Аэ пл.1=36*0,78=28 (ед) - плановое значение автомобилей в эксплуатации 1 марки автомобиля;

Аэ пл.2 = 42*0,83 = 34 (ед) - плановое значение автомобилей в эксплуатации 2 марки автомобиля;

Аэ пл. общ. = 28+34=62 ед.

Аэ фк.1=38*0,82=31 (ед) - фактическое значение автомобилей в эксплуатации 1 марки автомобиля;

Аэ фк.2 = 40*0,8 = 32 (ед) - фактическое значение автомобилей в эксплуатации 2 марки автомобиля;

Аэ фк. общ = 31+32=63 ед.

Общая грузоподъемность определяется по формуле:

где Асп – списочное количество автомобилей i-той марки, ед.; qi– грузоподъемность автомобилей i-той марки, т.

q пл = (36*12)+(42*14,5)=1041 т.

q фк = (38*12)+(40*14,5)=1036 т.

Вывод: В ходе деятельности автомобильно-транспортного предприятия наблюдается перевыполнение плана по всем показателям, кроме общего грузооборота и общей грузоподъемности. Так как увеличилось количество автомобилей в эксплуатации, то соответственно увеличилось общее количество ездок и соответственно общий пробег. Также увеличились автомобиле-дни в эксплуатации, это произошло за счет увеличения коэффициента выпуска автомобилей. Несмотря на то, что показатели увеличились, общая грузоподъемность снизилась, т.к. уменьшился коэффициент использования грузоподъемности.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Теоретические аспекты
Пояснительная записка
Практическая работа
Дипломная работа
Методические рекомендации
Федеральное государственное
История развития
Общие сведения
Учебное пособие
Основная часть
государственное бюджетное
Направление подготовки
Теоретическая часть
Физическая культура
Самостоятельная работа
История возникновения
Методическая разработка
Краткая характеристика
Практическое задание
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Гражданское право
Название дисциплины
бюджетное учреждение
государственное образовательное
образовательное бюджетное
Российская академия
Общие положения
теоретические основы
прохождении учебной
история возникновения
образовательная организация
Общая часть
Понятие сущность
Уголовное право
Современное состояние
Правовое регулирование
Финансовое право
Фамилия студента
Техническое задание
Методическое пособие
Финансовое планирование
Теория государства
Российская федерация