Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономика образовательных учреждений» для студентов обучающихся по специальности



Скачать 67.13 Kb.
страница1/13
Дата02.11.2018
Размер67.13 Kb.
Название файласиллабус ЭОУ.docx
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Экономика образовательных учреждений

«профессиональный цикл»

по специальности

Преподование в начальных классах

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНО/ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

УЗГЕН


Узгенский колледж технологии и образования им акад. Мурзубраимова Б.М.

УМО Экономика


Рассмотрено на заседании УМС УКТО

________________Б.Тынай уулу

«______» ______________20___г.
Согласовано с выпускающим УМО:


№ п/п

УМО

Ф.И.О. зав. УМО

Подпись

1











Учебно-методический комплекс

по дисциплине «Экономика образовательных учреждений»

для студентов обучающихся по специальности 050309 Преподование в начальных классах
Форма обучения – очная, заочная

Распределение объема учебной нагрузки по учебному плану:


Специальность

Сем.

Кред. час

Всего

Ауд

Лек.

Прак.

КР

СРС

Экз.

Зач.

ПНК

3

2

72

36

22

14




36




+



































































































Производственный рецензент ___________________________________________

Рецензент по специальности __________________________________________.

«Утверждено»

на заседании УМО «Экономика»

Протокол № ___ от « ___ »_____ 2018г.

Зав.УМО. _____________________


Подпись
УМК разработал: ______________ доц. Ташбаева Г.С.
Узген
Министерство образования и науки Кыргызской Республики

Ошский технологический университет

Узгенский коллеж технологии и образования имени академика Б.Мурзубраимова

Учебно-методическое объединение «Экономика»

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

SYLLABUS для студентов

по дисциплине Экономика образовательных учреждений

Специальность: Преподавание в начальных классах








г. Узген



Пояснительная записка

Учебная дисциплина «Экономика образовательных учреждений» предназначена для студентов СПУЗов.

Цель учебной дисциплины «Экономика образовательных учреждений» – рассмотрение основных экономических проблем функционирования образовательного комплекса страны.

Задачи дисциплины:

– обеспечить овладение знаниями о коренной реконструкции отношений собственности и всей системы производственных отношений в отрасли образования и о новом хозяйственном механизме образовательных учреждений;

– способствовать овладению экономическими категориями и закономерностями применительно ко всему образовательному комплексу с определенным акцентом на вопросах общеобразовательной школы и спуза;

– развивать современное экономическое мышление.



1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Экономика образовательных учреждений» являются: формирование и развитие современного экономического мышления педагогов, позволяющего верно оценивать экономически процессы в системе образования; разбираться в основах экономической и хозяйственной политики специальных образовательных учреждений и организаций; при необходимости выполнять работу руководителя и (или) квалифицированного исполнителя предпринимательской идеи в образовании.



Задачи дисциплины:

  • Стимулировать развитие общекультурных компетенций на основе изучения положений теоретической экономики, необходимых для осмысления процессов, происходящих в социально-экономической сфере общества;

  • Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций, связанных со способностью научно анализировать проблемы и процессы профессиональной области, умением использовать на практике базовые знания и методы экономики образования; нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.

  • Способствовать формированию профессиональных компетенций,
    направленных на решение профессиональных задач, связанных с проведением анализа, описания и истолкования социально-экономических процессов в образовательной системе; направленных на взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества образовательного процесса.

Студент должен обладать следующими компетенциями, необходимыми для изучения дисциплины:

Общие компетенции (ОК)

  • владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



  1. Общие компетенции (ОК):

  • владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

  • способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь ;

  • способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики

  1. Профессиональные компетенции

- способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

В результате изучения дисциплины студенты должны Знать:



- предмет и задачи экономики образования;

- особенности рынка образовательных услуг и субъектов, функционирующих на рынке;

- структуру и содержание хозяйственного механизма системы образования;

- формы собственности в системе образования.

- права образовательных учреждений в отношении объектов собственности;

- источники финансирования образовательных организаций;

- налогообложение в сфере образования;

- особенности организации труда и заработной платы в образовательной организации;

- основные направления и виды внебюджетной деятельности образовательных организаций.

Уметь:

  • ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной коммуникации;

  • применять экономические знания в процессе решения задач образовательной и профессиональной деятельности;

  • применять нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность образовательных организаций соответствующего типа и вида;

  • оценивать эффективность экономических решений в сфере образования;

  • анализировать проблемы ценообразования; организацию оплаты труда работников образования; налогообложение и финансирование образовательных организаций;

  • разрабатывать современные стратегии финансирования и модели управления финансовыми ресурсами образовательных организаций

  • разрабатывать варианты управленческих решений с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий;

Владеть навыками:

  • управленческого учета в образовательном учреждении;

  • сравнительного анализа фактов и явлений экономической жизни;

  • аналитической работы в практической ситуации

  • анализа хозяйственного механизма в образовании;

  • повышения эффективности образования;

3. Пререквизиты

Дисциплина «Экономика образовательных учреждений» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: «История», «Философия».


2. Система оценки знании студентов

Таблица 1



    1. Распределение рейтинговых баллов по видам контроля




№ вариантов

Вид итогового контроля

Виды контроля

%

1.

Экзамен

Итоговый контроль

100

Текущий контроль

100

Таблица 2

2.2 Календарный график сдачи всех видов контроля


Недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Виды контроля

П

СР

П

П

СР

П

П

П

СР

П

П

СР

П

П

СР

Нед. кол. контр.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Виды контроля: П – практические занятия., СР- самостоятельная работа,

Таблица 3

2.3. Оценка знаний студентов


Оценка

Буквенный эквивалент

Рейтинговый балл

(в процентах %)



В баллах

Отлично

А

95-100

5

А-

90-94

-5

Хорошо

В+

85-89

+4

В

80-84

4

В-

75-79

-4

Удовлетворительно

С+

70-74

+3

С

65-69

3

С-

60-64

-3

D+

55-59

+2

D

50-54

2

Неудовлетворительно

F

0-49

-2

Таблица 4



2.3. Тематический план курса




Наименование темы

лекции

практика

СРС

Ауд.

1




















Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Методические указания
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Федеральное государственное
Пояснительная записка
Рабочая программа
Методические рекомендации
История развития
Общие сведения
Практическая работа
Физическая культура
Теоретическая часть
государственное бюджетное
Основная часть
Краткая характеристика
государственное образовательное
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Практическое задание
Направление подготовки
Современное состояние
Методическая разработка
образовательное бюджетное
теоретические основы
Самостоятельная работа
бюджетное учреждение
Финансовое планирование
Название дисциплины
история возникновения
Теория государства
Организация производства
Гражданское право
Российская академия
Учебное пособие
Общая часть
Конституционное право
История возникновения
Правовое регулирование
истории развития
Экономическая теория
Организационная структура
Производственная практика
Экономическое содержание
Административное право
Уголовное право
Финансовое право