Теоретические основы исследования рейтинговой системы контроля и оценки знаний



Скачать 85.26 Kb.
страница1/9
Дата22.04.2018
Размер85.26 Kb.
Название файлаAlexey_kolesnik.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования рейтинговой системы контроля и оценки знаний………………………………………………………..5

1.1 Проблема мотивации учащихся в современной системе образования……………………………………………………………………….5

1.2 Рейтинговая система. Сущность, содержание, цели……………….8

ГЛАВА 2. Бально-рейтинговая система оценки освоения предметной области «Физическая культура»……………………………………………….14

2.1 Бально-оценочная система по «физической культуре»………….14

2.2 Алгоритм рейтинговой системы контроля знаний………………..18

2.3 Определение рейтинговой оценки………………………………….22

2.4. Модульно-рейтинговая система обучения и оценки успеваемости……………………………………………………………………25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….31

ВВЕДЕНИЕ

В со изменениями в общества совершенствования подготовки особое а в этих преобразуются и деятельности Адаптивность образования к и прогрессу в перехода от обучения на всю к образованию путем содержания повышения методов формирования компетентности Особенностью квалифицированного является достижения не стандартизированных результатов, но и личностных

Педагогический является из фактоﺍров обﺍучения, так как закономеﺍрности дидактического Пﺍроблемам в пﺍроцессе большое К.Д. А. П.Ф.

Школьная балльных (абсолютная шкала) не отﺍражает изменение в обﺍучения, в ней лишь учебного В с чем в обﺍразования была новая контﺍроля и знаний – рейтингового Этот вид не чем-то для стﺍран. В же рейтинг стал недавно в ряде и специальных заведениях, а в сﺍредних в экспеﺍримента. внедﺍрения системы результатов отмечают А.Ф. В.Я. Р.Я. А.В. В.И. А.Ф. и др.

Проблемой контроля учащихся B.C. Ю.А. В.П. Н.К. М.Т. Талызина и др.

Тема курсовой очень на день. Ведь меняются цели и обучения, и, меняются стандарты, планы, идет дифференциация процесса по и обучения. данных способствует целого ряда средств, которых место контроль и как составная учебного

Процесс предполагает результатов О целей и можно когда необходимые и измерения этих и отметки близости к Сами же инструменты во зависят от критериев, оценочных

В с этим необходимость решения вопросов как форм и контроля, системы а роли рейтинг-контроля как из мотивирующих Это сформулировать исследования, которой в учебной учащихся.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Методические указания
Пояснительная записка
Дипломная работа
Федеральное государственное
Методические рекомендации
Рабочая программа
Основная часть
История развития
Общие сведения
Практическая работа
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Физическая культура
Направление подготовки
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
История возникновения
Краткая характеристика
Самостоятельная работа
Практическое задание
государственное образовательное
Гражданское право
Современное состояние
Название дисциплины
история возникновения
Российская академия
образовательное бюджетное
Общая часть
Финансовое планирование
Методическая разработка
бюджетное учреждение
теоретические основы
прохождении учебной
Конституционное право
Общие положения
Учебное пособие
Понятие сущность
Правовое регулирование
Организация производства
Теория государства
Фамилия студента
Экономическая теория
Документационное обеспечение
Административное право
возникновения денег