Теоретические основы исследования рейтинговой системы контроля и оценки знаний



Скачать 85.26 Kb.
страница1/9
Дата22.04.2018
Размер85.26 Kb.
Название файлаAlexey_kolesnik.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования рейтинговой системы контроля и оценки знаний………………………………………………………..5

1.1 Проблема мотивации учащихся в современной системе образования……………………………………………………………………….5

1.2 Рейтинговая система. Сущность, содержание, цели……………….8

ГЛАВА 2. Бально-рейтинговая система оценки освоения предметной области «Физическая культура»……………………………………………….14

2.1 Бально-оценочная система по «физической культуре»………….14

2.2 Алгоритм рейтинговой системы контроля знаний………………..18

2.3 Определение рейтинговой оценки………………………………….22

2.4. Модульно-рейтинговая система обучения и оценки успеваемости……………………………………………………………………25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….31

ВВЕДЕНИЕ

В со изменениями в общества совершенствования подготовки особое а в этих преобразуются и деятельности Адаптивность образования к и прогрессу в перехода от обучения на всю к образованию путем содержания повышения методов формирования компетентности Особенностью квалифицированного является достижения не стандартизированных результатов, но и личностных

Педагогический является из фактоﺍров обﺍучения, так как закономеﺍрности дидактического Пﺍроблемам в пﺍроцессе большое К.Д. А. П.Ф.

Школьная балльных (абсолютная шкала) не отﺍражает изменение в обﺍучения, в ней лишь учебного В с чем в обﺍразования была новая контﺍроля и знаний – рейтингового Этот вид не чем-то для стﺍран. В же рейтинг стал недавно в ряде и специальных заведениях, а в сﺍредних в экспеﺍримента. внедﺍрения системы результатов отмечают А.Ф. В.Я. Р.Я. А.В. В.И. А.Ф. и др.

Проблемой контроля учащихся B.C. Ю.А. В.П. Н.К. М.Т. Талызина и др.

Тема курсовой очень на день. Ведь меняются цели и обучения, и, меняются стандарты, планы, идет дифференциация процесса по и обучения. данных способствует целого ряда средств, которых место контроль и как составная учебного

Процесс предполагает результатов О целей и можно когда необходимые и измерения этих и отметки близости к Сами же инструменты во зависят от критериев, оценочных

В с этим необходимость решения вопросов как форм и контроля, системы а роли рейтинг-контроля как из мотивирующих Это сформулировать исследования, которой в учебной учащихся.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Методические указания
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Федеральное государственное
Пояснительная записка
Рабочая программа
Методические рекомендации
История развития
Практическая работа
Общие сведения
Физическая культура
Теоретическая часть
государственное бюджетное
Основная часть
Выпускная квалификационная
Краткая характеристика
квалификационная работа
Современное состояние
Финансовое планирование
государственное образовательное
история возникновения
Практическое задание
Самостоятельная работа
теоретические основы
Направление подготовки
Российская академия
Теория государства
образовательное бюджетное
Правовое регулирование
бюджетное учреждение
Методическая разработка
Гражданское право
Учебное пособие
История возникновения
истории развития
Общая часть
основная часть
Экономическое содержание
Конституционное право
Уголовное право
Организационная структура
Производственная практика
Антикризисное управление
Политические партии
Название дисциплины
Организация производства