Технология деятельностного метода обучения в начальной школе



Скачать 30.39 Kb.
страница1/8
Дата10.02.2018
Размер30.39 Kb.
Название файлаДоклад.docx
ТипГосударственный образовательный стандарт
  1   2   3   4   5   6   7   8

Лагуткина Т.А.

29.09.2015г.




Технология деятельностного метода обучения в начальной школе
Любой педагог хорошо знает – только то, что пропущено через себя, через деятельность ребёнка, его практический опыт, его эмоциональное переживание, запомнится им на всю жизнь, станет его способностью. Даже народная мудрость гласит: «Я слышу – и забываю, вижу – и понимаю, делаю и умею».

Федеральный Государственный Образовательный стандарт выдвинул новые требования к результатам освоения основных образовательных программ. Начальная школа должна сформировать у ученика не только предметные, но и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; развить способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; обеспечить индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.

Качество образования на современном этапе понимается как уровень специфических, надпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности, когда знания приобретаются не "впрок", а в контексте модели будущей деятельности, жизненной ситуации.

Предмет нашей гордости в прошлом – большой объём фактических знаний – в изменившемся мире потерял свою ценность, поскольку любая информация быстро устаревает. Необходимым становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применять. Но ещё важнее знание о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую. И то, и другое, и третье – результаты деятельности, а деятельность – это решение задач. Таким образом, желая сместить акцент в образовании с усвоения фактов (результат – знания) на овладение способами взаимодействия с миром (результат – умения), мы приходим к осознанию необходимости изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся. Поэтому и появилась потребность введения деятельностного метода обучения.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Теоретические аспекты
Методические указания
Дипломная работа
Пояснительная записка
Федеральное государственное
Рабочая программа
Методические рекомендации
Основная часть
Общие сведения
История развития
Практическая работа
государственное бюджетное
Физическая культура
Теоретическая часть
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
государственное образовательное
Направление подготовки
Самостоятельная работа
Российская академия
Гражданское право
Практическое задание
Современное состояние
Название дисциплины
теоретические основы
образовательное бюджетное
история возникновения
Методическая разработка
История возникновения
Финансовое планирование
бюджетное учреждение
Организация производства
Теория государства
Общая часть
Правовое регулирование
Конституционное право
Учебное пособие
Общие положения
Технология производства
концепции личности
основная часть
Финансовое право
Антикризисное управление
Общие понятия
прохождении производственной