Современное управление туристической фирмой означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка



Скачать 159.03 Kb.
страница1/21
Дата04.01.2019
Размер159.03 Kb.
Название файлаДиплом.docx
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


ВВЕДЕНИЕ
Современное управление туристической фирмой означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

От имиджа страны, города зависит развитие туризма, инвестиционная привлекательность. Не случайно в последнее время политики стали задумываться о стратегиях продвижения имиджа «новой России». Специалисты утверждают, что каждый пункт рейтинга инвестиционной привлекательности может принести миллиарды долларов.

Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристических услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи. Туристические фирмы и органы по управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристического бизнеса как информационно-насыщенной сферы. В связи с этим, в настоящее время, анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций управления туризма по использованию информационных систем представляется особенно актуальной.

Современные туристические фирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки стратегии и обеспечения эффективного управления, позволяющего туристическому предприятию в ближайшей и долгосрочной перспективе успешно развиваться в конкурентной среде, т.е. в обстановке, подверженной быстрым, радикальным и зачастую непредсказуемым изменениям.



Предметом исследования выпускной квалифицированной работы является рассмотрение и анализ методов управления туристическим бизнесом. Объектом исследования является туристическая компания «Тайга-Турс».

Целью выпускной квалифицированной работы является изучение теоретических и практических аспектов предприятия.

Методологической и информационной основой послужили труды В.А. Квартального, И. Ансофф, В. Сапрунова, а так же действующие нормативные акты, используемые в деятельности туристских организациях.

Разработанные рекомендации могут быть использованы на предприятиях туристической отрасли.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Общая характеристика
Методические указания
Теоретические аспекты
Рабочая программа
Дипломная работа
Методические рекомендации
Пояснительная записка
Федеральное государственное
Практическая работа
История развития
Основная часть
Теоретическая часть
государственное бюджетное
Общие сведения
Физическая культура
Направление подготовки
Самостоятельная работа
Методическая разработка
История возникновения
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
Практическое задание
бюджетное учреждение
Гражданское право
государственное образовательное
Название дисциплины
образовательное бюджетное
Общие положения
Российская академия
Учебное пособие
Понятие сущность
теоретические основы
история возникновения
Современное состояние
Общая часть
Финансовое планирование
образовательная организация
прохождении учебной
Техническое задание
Правовое регулирование
организация высшего
История болезни
Автономная некоммерческая
Конституционное право
некоммерческая образовательная
академия государственной