Практическая работа 7 Управление коммуникациями в проекте



Дата08.11.2018
Размер0.89 Mb.
Название файлаПрактическая работа 7.docx
ТипПрактическая работа

Практическая работа 7

Управление коммуникациями в проекте


«Коммуникации в проекте»

Цель работы: научиться использовать все средства коммуникации, вложенных в Microsoft Project 2016

Теоретические сведения:

Управление коммуникациями в процессе является процессом, необходимым для своевременного и соответствующего обеспечения генерации, сбора, распространения, хранения и в конечном итоге использования информации проекта.

Под коммуникациями понимают:


  • Действие или факт передачи какой-либо информации;

  • Устное или письменное сообщение;

  • Процесс обмен смысловыми конструкциями между людьми с помощью общей системы условных обозначений

Эффективные коммуникации – один из важнейших факторов успешной реализации проекта.

Существует несколько теорий, позволяющих выделить свойства коммуникаторов – людей, с помощью которых осуществляется обмен информацией:



  • Развивающий коммуникатор стремится выработать новые методы решения проблем совместно с заинтересованными лицами, организуя обратную связь;

  • Управляющий, или контролируемый коммуникатор характеризуется авторитетным стилем управления. Он стремится сконцентрировать всю основную информацию, чтобы получить максимальную власть над реализацией проекта. Данный подход эффективен в очень ограниченном количестве критических ситуаций;

  • Уступчивый коммуникатор не претендует на лидерство, информация концентрируется вне коммуникатора у других людей;

  • Отстраненный коммуникатор избегает решения проблем и взаимодействия с другими участниками проекта

Важно организовать эффективные коммуникации не только между участниками проекта, но и внутри строительного предприятия. При этом различают:

  • Коммуникации по нисходящей – от руководства к низшим уровням управления и подчиненным в целях, задачах, изменениях и других аспектах реализации проекта. Обычно это устные распоряжения, приказы, предписания и т.п.

  • Коммуникации по восходящей – от низших уровней управления или исполнителей и руководителям предприятия и управляющему проектом. Этим способом передается текущая информация, а также сообщения о возможных проблемах. Обычно эти коммуникации в форме отчетов, устных и письменных предложениях и т.п.

  • Горизонтальные коммуникации, как правило, происходят между различными подразделениями предприятия, реализующего проект. Основная их цель – координация совместных усилий;

  • Коммуникация руководитель-подчиненный – один из наиболее распространенных типов коммуникаций по нисходящей;

  • Коммуникации между руководителем и командой проекта позволяют добиться более тесного сотрудничества, выработать наиболее эффективный способ разрешения проблемных ситуаций;

  • Неформальные коммуникации – в первую очередь это слухи, которые представляют неофициальную, неточную информацию. Точность такой информации снижается, по мере того как возрастает личностный аспект, привносимый коммуникатором

Этапы выполнения:

1 способ – Сведенья о почте.



Заходим в лист ресурсов и нажимаем на сведенья

Вводим в общие сведенья о ресурсе свою электронную почту.



2 способ, мы можем сделать гиперссылку на людей с указанием почты



Рисунок 1 - Выделение людей



Вводим почту в гиперссылку

Рисунок 2 - Указание почты



3 способ – через диаграмму Ганта.

Рисунок 3 – Ганта



Двойным нажатием на диаграмму у нас открывается формат отрезка, где можно указать любой текст на длительности

4 способ – отправлять на почту документ



Для начала надо авторизоваться в учётной записи Microsoft Office

Рисунок 4 – Авторизация



5 способ – Отправить на Onenote 16



Заходим во вкладку Фаил

Открываем печать и переходим в отправку Onenote 16



Способ 6 – Заметка



Открываем Лист ресурсов