Помогая меняйся



Скачать 140.72 Kb.
страница1/6
Дата08.11.2018
Размер140.72 Kb.
Название файлаsotsialny_proekt_Lukina (1).docx
Учебное заведениеУдмуртский государственный университет
  1   2   3   4   5   6

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

«Институт педагогики, психологии и социальных технологий»

Кафедра педагогики и педагогической психологии

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Помогая – меняйся»

Выполнил: Шутова Екатерина Андреевна,

ст.гр. О-031300-35,

спец-ти «Социальная педагогика»


Проверил: Лукина О.Н.

Ижевск, 2013.



Обоснование актуальности
Всем известно, что частые конфликты между родителями негативно влияют на психологическое состояние ребенка и его развитие. Что и говорить о постоянных семейных конфликтах и, более того, о конфликтной семье, где происходит полная дисгармония в развитии ребенка, его психологическое унижение (что приравнивается к жестокому обращению). Работа с такими семьями у нас сводится в основном к психологическому консультированию родителей и их постановка на учет, как социально неустойчивых семей. А дети остаются без внимания. Но ведь именно на них отражаются все последствия родительских конфликтов. Для определения конкретизации проблемы в ходе создания проекта мы с научным руководителем выяснили, что у детей из конфликтных семей повышен уровень личностной тревожности – повышенной склонности к переживаниям тревоги и беспокойство без достаточных на то оснований. Особенно подвержены проблеме дошкольники и младшие школьники, которые итак находятся в состоянии постоянного стресса ввиду сменяющих друг друга психических и физических новообразований.

Конечно, описанная мной проблема является больше психологической, нежели социально-педагогической, но именно данные личностные расстройства и провоцируют серьезные конфликты между ребенком и социальной средой. И именно эти конфликты обязан решать социальный педагог. Каким образом? К, сожалению, ни один литературный источник не отвечает на наш вопрос. Таким образом, в современном состоянии вопроса сложились неразрешенные противоречия между практической значимостью и теоретической неразрешенностью проблемы личностной тревожности у детей, подвергшихся жестокому обращению в конфликтных семьях. Описанная социально-практическая значимость и теоретическая неразрешенность вопроса обусловила выбор проблемного поля нашего социально-педагогического проекта: разработка эффективной социально-педагогической программы работы с детьми, подвергшимися жестокому обращению в конфликтных семьях.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Методические указания
Пояснительная записка
Дипломная работа
Федеральное государственное
Методические рекомендации
Рабочая программа
Основная часть
История развития
Общие сведения
Практическая работа
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Физическая культура
Направление подготовки
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
История возникновения
Краткая характеристика
Самостоятельная работа
Практическое задание
государственное образовательное
Гражданское право
Современное состояние
Название дисциплины
история возникновения
Российская академия
образовательное бюджетное
Общая часть
Финансовое планирование
Методическая разработка
бюджетное учреждение
теоретические основы
прохождении учебной
Конституционное право
Общие положения
Учебное пособие
Понятие сущность
Правовое регулирование
Организация производства
Теория государства
Фамилия студента
Экономическая теория
Документационное обеспечение
Административное право
возникновения денег