Помогая меняйся



Скачать 140.72 Kb.
страница1/6
Дата08.11.2018
Размер140.72 Kb.
Название файлаsotsialny_proekt_Lukina (1).docx
Учебное заведениеУдмуртский государственный университет
  1   2   3   4   5   6

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

«Институт педагогики, психологии и социальных технологий»

Кафедра педагогики и педагогической психологии

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Помогая – меняйся»

Выполнил: Шутова Екатерина Андреевна,

ст.гр. О-031300-35,

спец-ти «Социальная педагогика»


Проверил: Лукина О.Н.

Ижевск, 2013.



Обоснование актуальности
Всем известно, что частые конфликты между родителями негативно влияют на психологическое состояние ребенка и его развитие. Что и говорить о постоянных семейных конфликтах и, более того, о конфликтной семье, где происходит полная дисгармония в развитии ребенка, его психологическое унижение (что приравнивается к жестокому обращению). Работа с такими семьями у нас сводится в основном к психологическому консультированию родителей и их постановка на учет, как социально неустойчивых семей. А дети остаются без внимания. Но ведь именно на них отражаются все последствия родительских конфликтов. Для определения конкретизации проблемы в ходе создания проекта мы с научным руководителем выяснили, что у детей из конфликтных семей повышен уровень личностной тревожности – повышенной склонности к переживаниям тревоги и беспокойство без достаточных на то оснований. Особенно подвержены проблеме дошкольники и младшие школьники, которые итак находятся в состоянии постоянного стресса ввиду сменяющих друг друга психических и физических новообразований.

Конечно, описанная мной проблема является больше психологической, нежели социально-педагогической, но именно данные личностные расстройства и провоцируют серьезные конфликты между ребенком и социальной средой. И именно эти конфликты обязан решать социальный педагог. Каким образом? К, сожалению, ни один литературный источник не отвечает на наш вопрос. Таким образом, в современном состоянии вопроса сложились неразрешенные противоречия между практической значимостью и теоретической неразрешенностью проблемы личностной тревожности у детей, подвергшихся жестокому обращению в конфликтных семьях. Описанная социально-практическая значимость и теоретическая неразрешенность вопроса обусловила выбор проблемного поля нашего социально-педагогического проекта: разработка эффективной социально-педагогической программы работы с детьми, подвергшимися жестокому обращению в конфликтных семьях.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Теоретические аспекты
Методические указания
Дипломная работа
Федеральное государственное
Пояснительная записка
Рабочая программа
Методические рекомендации
Основная часть
История развития
Общие сведения
Практическая работа
Физическая культура
Теоретическая часть
государственное бюджетное
квалификационная работа
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
государственное образовательное
Направление подготовки
Современное состояние
Практическое задание
Российская академия
Самостоятельная работа
Финансовое планирование
История возникновения
история возникновения
Методическая разработка
теоретические основы
Название дисциплины
образовательное бюджетное
бюджетное учреждение
Учебное пособие
Теория государства
Правовое регулирование
Организация производства
Гражданское право
Общая часть
Конституционное право
Экономическая теория
Производственная практика
истории развития
Организационная структура
Общие понятия
основная часть
концепции личности
Технология производства