Основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/ специальности



Скачать 24.38 Kb.
Дата07.11.2019
Размер24.38 Kb.
Название файлаАннотация_НД_ПМ_2015.docx

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

Производственный менеджмент и супервайзинг в бурении (набор 2015 года)

(наименование дисциплины)



основной профессиональной образовательной программы

по направлению подготовки/ специальности

21.03.01 Нефтегазовое дело

(код, наименование направления подготовки/ специальности)




  1. Цели изучения дисциплины

Дисциплина «Разработка нефтяных месторождений» относится к вариативной части цикла, дисциплины по выбору студента.

Целью изучения дисциплины является получение знаний и навыков по дисциплине «Производственный менеджмент и сурервайзинг в бурении». Ознакомление студентов с научными основами организации производства, производственным процессом и основами его организации на примере буровых предприятий и обслуживающих их вспомогательных производств, экономические резервами повышения эффективности производственных процессов буровых предприятий, основами бурового сурервайзинга.




  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина «Производственный менеджмент и сурервайзинг в бурении» относится к вариантивной части, в том числе по выбору сдудента. Код дисциплины: Б.1.В/В.12

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): ПК 1, ПК 2, ПК 17, ПК 18,ПК 19

  1. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать: основные принципы производственного менеджмента, типы организационных структур нефтегазовых предприятий; производственный процесс и основы его организации; основы современного бурового супервайзинга; методики анализа системы менеджмента качества

уметь: анализировать, воспринимать информацию; намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятий и его подразделений; использовать принципы производственного менеджмента и управления персоналом; организовать работу первичных производственных подразделений, осуществляющих бурение скважин

владеть: методами принятия управленческих решений; решением типовых задач по организации управления производством; методами оценки эффективности мероприятий по управлению и организации производства буровых; предприятий; методы технико-экономического анализа;

Общая трудоемкость дисциплины

составляет 108 часов, из них аудиторные занятия 51/18/12 часов, самостоятельная работа 57/90/96 часов.



Вид промежуточной аттестации: экзамен –6/7/5 семестры.


  1. Рабочую программу разработал А.П. Янукян, доцент кафедры нефтегазовое дело филиала ТюмГНГУ в г. Сургуте, кандидат экономических наук

Заведующий кафедрой НД



филиала ТюмГНГУ в г. Сургуте Лушпеев В.А.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Теоретические аспекты
Пояснительная записка
Дипломная работа
Методические рекомендации
Федеральное государственное
Практическая работа
История развития
Основная часть
Теоретическая часть
Направление подготовки
государственное бюджетное
Общие сведения
Физическая культура
Учебное пособие
Методическая разработка
Самостоятельная работа
История возникновения
Практическое задание
Выпускная квалификационная
Краткая характеристика
квалификационная работа
государственное образовательное
Название дисциплины
Гражданское право
бюджетное учреждение
Общие положения
Российская академия
образовательное бюджетное
теоретические основы
Уголовное право
Понятие сущность
Современное состояние
Общая часть
история возникновения
Финансовое планирование
Финансовое право
Правовое регулирование
прохождении учебной
Фамилия студента
образовательная организация
Техническое задание
Теория государства
Автономная некоммерческая
некоммерческая образовательная