Основными задачами работы являются



страница1/22
Дата30.12.2018
Размер0.72 Mb.
Название файла-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Введение


Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют её.

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации.

Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.

Теоретическую основу в контексте исследования проблем формирования рынка и рыночной инфраструктуры, в частности, составили работы таких известных российских ученых-экономистов, как С. А.Бартенев, Ю.В. Блохин, Е. Ф. Борисов, В. В. Власов, П.Г. Ермишин, В.П. Красовский, С.С. Носов, Р.М. Нуреев, В.П. Орешин, В.Т. Терентьев, Ж. Т. Тощенко, С.А.Хейман, Б. Н. Хомелянский, И.Ф. Чернявский, А.Ю. Шарипов и многих других.

Целью работы является: на основе анализа и сбора первичной маркетинговой информации определить величину спроса и потребительские предпочтения на рынке розничной торговли непродовольственными товарами и конкурентную позицию в зоне действия ООО «ИРИНА» в период 2017-2018 гг.

Основными задачами работы являются:



  • изучить основы методов маркетинговых исследований;

  • рассмотреть методы исследований;

  • проанализировать модель поведения покупателей;

  • изучить суть процесса принятия решения потребителем:

  • рассмотреть правила принятия решений о приобретении и типы поведения покупателей.

Объектом исследования является ООО «ИРИНА».

Основным предметом исследований данной работы являются сбор и интерпретация первичной маркетинговой информации на основе анкетирования, опроса и наблюдения.

Методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опрос.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Теоретические аспекты
Методические указания
Дипломная работа
Федеральное государственное
Пояснительная записка
Рабочая программа
Методические рекомендации
Основная часть
История развития
Общие сведения
Практическая работа
Физическая культура
Теоретическая часть
государственное бюджетное
квалификационная работа
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
государственное образовательное
Направление подготовки
Современное состояние
Практическое задание
Российская академия
Самостоятельная работа
Финансовое планирование
История возникновения
история возникновения
Методическая разработка
теоретические основы
Название дисциплины
образовательное бюджетное
бюджетное учреждение
Учебное пособие
Теория государства
Правовое регулирование
Организация производства
Гражданское право
Общая часть
Конституционное право
Экономическая теория
Производственная практика
истории развития
Организационная структура
Общие понятия
основная часть
концепции личности
Технология производства