Организация проектной деятельности учащихся по иностранному языку



страница1/10
Дата25.11.2018
Размер1.17 Mb.
Название файласалаватова-курс07.10.17.docx
Учебное заведениеБашкирский государственный педагогический университет
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
    Навигация по данной странице:
  • Уфа 2017г


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Кафедра методики

преподавания иностранных языков и иностранного языка Направление Педагогическое образование, профиль – иностранный (английский язык)

ЗПИЯС, группа 301


КУРСОВАЯ РАБОТА

Организация проектной деятельности учащихся по иностранному языку

Научный руководитель:

к.п.н.,доцентКиреева З.Р.

Выполнила работу:

Cалаватова Э.Р.

Уфа 2017г

Содержание





Уфа 2017г 1

Содержание 2



1.2 Виды проектов. Этапы работы над проектом 9

Выводы по главе 25

Выводы по главе 36




Введение
Актуальность выбранной темы исследования связана с тем, что в последние годы произошло обновление целей и содержания обучения иностранным языкам, которое в свою очередь способствовало обновлению образовательных технологий. В этой связи стала широко использоваться проектная деятельность, когда учащимся предлагается «выйти за пределы класса», создать что - либо свое, своими руками, совместно собрать для этого материал.

Проект для ученика - это возможность максимального раскрытия его собственного творческого потенциала. Эта деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, и направлена на решение интересной проблемы. Результат деятельности - найденный способ решения - носит практический характер, имеет прикладное значение и ценен для участников.

Проект для учителя - это интегративное дидактическое средство развития, обучения, воспитания учащихся, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки: ставить проблему, определять цель, планировать деятельность, делать презентацию, подводить итоги и делать выводы.

Таким образом, проблема исследования может быть сформулирована следующим образом: Каковы педагогические условия использования проектной технологии для формирования языковых компетенций учащихся.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Методические указания
Общая характеристика
Рабочая программа
Теоретические аспекты
Пояснительная записка
Дипломная работа
Методические рекомендации
Практическая работа
Федеральное государственное
История развития
Основная часть
Общие сведения
Направление подготовки
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Учебное пособие
Самостоятельная работа
Физическая культура
Методическая разработка
История возникновения
Краткая характеристика
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Практическое задание
государственное образовательное
бюджетное учреждение
Гражданское право
Название дисциплины
образовательное бюджетное
Российская академия
Общие положения
образовательная организация
Понятие сущность
Уголовное право
теоретические основы
Общая часть
история возникновения
прохождении учебной
Современное состояние
Финансовое планирование
Финансовое право
Правовое регулирование
Фамилия студента
Техническое задание
Методическое пособие
Государственное управление
Документационное обеспечение