Организация проектной деятельности учащихся по иностранному языку



страница1/10
Дата25.11.2018
Размер1.34 Mb.
Название файласалаватова-курс07.10.17.docx
Учебное заведениеБашкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
    Навигация по данной странице:
  • Уфа 2017г


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Кафедра методики

преподавания иностранных языков и иностранного языка Направление Педагогическое образование, профиль – иностранный (английский язык)

ЗПИЯС, группа 301


КУРСОВАЯ РАБОТА

Организация проектной деятельности учащихся по иностранному языку

Научный руководитель:

к.п.н.,доцентКиреева З.Р.

Выполнила работу:

Cалаватова Э.Р.

Уфа 2017г

Содержание





Уфа 2017г 1

Содержание 2



1.2 Виды проектов. Этапы работы над проектом 9

Выводы по главе 25

Выводы по главе 36




Введение
Актуальность выбранной темы исследования связана с тем, что в последние годы произошло обновление целей и содержания обучения иностранным языкам, которое в свою очередь способствовало обновлению образовательных технологий. В этой связи стала широко использоваться проектная деятельность, когда учащимся предлагается «выйти за пределы класса», создать что - либо свое, своими руками, совместно собрать для этого материал.

Проект для ученика - это возможность максимального раскрытия его собственного творческого потенциала. Эта деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, и направлена на решение интересной проблемы. Результат деятельности - найденный способ решения - носит практический характер, имеет прикладное значение и ценен для участников.

Проект для учителя - это интегративное дидактическое средство развития, обучения, воспитания учащихся, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки: ставить проблему, определять цель, планировать деятельность, делать презентацию, подводить итоги и делать выводы.

Таким образом, проблема исследования может быть сформулирована следующим образом: Каковы педагогические условия использования проектной технологии для формирования языковых компетенций учащихся.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Теоретические аспекты
Методические указания
Дипломная работа
Федеральное государственное
Пояснительная записка
Рабочая программа
Методические рекомендации
Основная часть
История развития
Общие сведения
Практическая работа
государственное бюджетное
Теоретическая часть
Физическая культура
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
Краткая характеристика
государственное образовательное
Направление подготовки
Современное состояние
Практическое задание
Российская академия
Методическая разработка
История возникновения
теоретические основы
Самостоятельная работа
образовательное бюджетное
Название дисциплины
бюджетное учреждение
Финансовое планирование
история возникновения
Организация производства
Конституционное право
Правовое регулирование
Теория государства
Общая часть
Учебное пособие
Гражданское право
истории развития
Политические партии
Технология производства
концепции личности
основная часть
Организация работы
прохождении учебной
Антикризисное управление