О едином знаке обращения продукции на рынке государств членов Таможенного союза



Скачать 292.07 Kb.
страница1/7
Дата16.01.2018
Размер292.07 Kb.
Название файлатема 10.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7

О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза

Содержание

Введение

3

1. Информация на упаковке

5

2. Маркировка: определение, виды, функции

5

3. Информационные знаки

9

3.1. Знаки соответствия

9

3.2 Особенности нанесения знаков соответствия

12

3.3. Экологические знаки на упаковках

13

Заключение

17

Список литературы

18


Введение

Одновременно с тем, как на рынке потребления растёт количество товаров, изменяются и потребности относительно информации о них. Потребители желают точно знать, из чего сделан тот или иной товар, что входит в его состав, содержит ли он аллергены или потенциально опасные вещества и многое другое. Некоторых интересует даже процесс производства. Таким образом, маркировка продукции является одним из инструментов, который используется для того, чтобы сообщить покупателям всю необходимую информацию, имеющую значение для принятия решения о покупке. Маркировка – это компонент коммуникации между производителем и потребителем.

В настоящее время документами, определяющими требования к маркировке пищевых продуктов в Российской Федерации является «ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» и Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 711 (ред. от 20.07.2012) «О едином знаке обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза» (вместе с «Положением о едином знаке обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза»). Согласно данному документу потребителю необходимо предоставлять достоверную информацию о пищевых продуктах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Такая «информация для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введён в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления».

Неотъемлемой частью любого товара является его маркировка – носитель актуальной информации как о нём самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке).

Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из её необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлечённых в процесс обращения данного товара.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Теоретические аспекты
Методические указания
Дипломная работа
Пояснительная записка
Федеральное государственное
Рабочая программа
Методические рекомендации
Основная часть
Общие сведения
История развития
Практическая работа
государственное бюджетное
Физическая культура
Теоретическая часть
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
государственное образовательное
Направление подготовки
Самостоятельная работа
Российская академия
Гражданское право
Практическое задание
Современное состояние
Название дисциплины
теоретические основы
образовательное бюджетное
история возникновения
Методическая разработка
История возникновения
Финансовое планирование
бюджетное учреждение
Организация производства
Теория государства
Общая часть
Правовое регулирование
Конституционное право
Учебное пособие
Общие положения
Технология производства
концепции личности
основная часть
Финансовое право
Антикризисное управление
Общие понятия
прохождении производственной