О едином знаке обращения продукции на рынке государств членов Таможенного союза



Скачать 292.07 Kb.
страница1/7
Дата16.01.2018
Размер292.07 Kb.
Название файлатема 10.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7

О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза

Содержание

Введение

3

1. Информация на упаковке

5

2. Маркировка: определение, виды, функции

5

3. Информационные знаки

9

3.1. Знаки соответствия

9

3.2 Особенности нанесения знаков соответствия

12

3.3. Экологические знаки на упаковках

13

Заключение

17

Список литературы

18


Введение

Одновременно с тем, как на рынке потребления растёт количество товаров, изменяются и потребности относительно информации о них. Потребители желают точно знать, из чего сделан тот или иной товар, что входит в его состав, содержит ли он аллергены или потенциально опасные вещества и многое другое. Некоторых интересует даже процесс производства. Таким образом, маркировка продукции является одним из инструментов, который используется для того, чтобы сообщить покупателям всю необходимую информацию, имеющую значение для принятия решения о покупке. Маркировка – это компонент коммуникации между производителем и потребителем.

В настоящее время документами, определяющими требования к маркировке пищевых продуктов в Российской Федерации является «ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» и Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 711 (ред. от 20.07.2012) «О едином знаке обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза» (вместе с «Положением о едином знаке обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза»). Согласно данному документу потребителю необходимо предоставлять достоверную информацию о пищевых продуктах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Такая «информация для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введён в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления».

Неотъемлемой частью любого товара является его маркировка – носитель актуальной информации как о нём самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке).

Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из её необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлечённых в процесс обращения данного товара.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Методические указания
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Федеральное государственное
Пояснительная записка
Рабочая программа
Методические рекомендации
История развития
Практическая работа
Общие сведения
Теоретическая часть
государственное бюджетное
Основная часть
Краткая характеристика
Физическая культура
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Современное состояние
Практическое задание
Направление подготовки
история возникновения
Самостоятельная работа
теоретические основы
Методическая разработка
Финансовое планирование
государственное образовательное
Название дисциплины
Конституционное право
Теория государства
бюджетное учреждение
образовательное бюджетное
Правовое регулирование
Общая часть
История возникновения
Гражданское право
Российская академия
Учебное пособие
Фамилия студента
прохождении учебной
прохождении производственной
Финансовое право
Организация работы
основная часть
Организационная структура
Антикризисное управление
Экономическое содержание