Методика обучения детей с тяжелыми нарушениями речи



Скачать 316.33 Kb.
страница1/10
Дата20.06.2019
Размер316.33 Kb.
Название файлаpanova_proekt.docx
Учебное заведениеНовосибирский Государственный Педагогический Университет
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ И ДЕТСКОЙ РЕЧИ

Проект по дисциплине

«Методика обучения детей с тяжелыми нарушениями речи»

Выполнил студент группы 3.080.2.15

Панова Екатерина Александровна «05» июня 2018 г.

Направление подготовки: 44.03.03 Специальное

(дефектологическое) образование

Профиль: Логопедия

Форма обучения: очная

Научный руководитель: канд.филол.наук, доцент кафедры логопедии и детской речи

Ксения Вадимовна Абрамова________«___» _________ 2018 г.

Оценка ______________

Новосибирск 2018

Пояснительная записка



Проект «Русская поэзия в период серебряного века» осуществляется, как увлекательная игровая и творческая деятельность, построенная таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается знаниями по предыдущим темам уроков или знаниями базового уровня по литературе, по русскому языку, по смежным дисциплинам и способствует эмоциональному, интеллектуальному и творческому развитию учащихся, что полностью соответствует современным целям и задачам российского образования.

1.

Наименование проекта

«Русская поэзия в период серебряного века»

2.

Разработчик проекта

Панова Екатерина Александровна

3.

На какую возрастную и социальную группу нацелен проект

Ученики 9 класса, родители учеников

4.

Цель и задачи проекта

Цель: дать учащимся целостное представление о периоде, именуемом в литературе «Серебряный век русской поэзии».создать оптимальные условия для расширения кругозора учащихся о культуре иных наций.

Задачи:

  • познакомить учащихся с биографией и творчеством поэтов периода конца Х1Х-начала ХХ в., показать роль их мировоззрения на отечественную литературу ХХ в.;

  • совершенствовать умения и навыки исследовательской работы, развивать творческие способности учащихся (в том числе и поэтические);

  • развивать творческие способности и исследовательские умения и навыки в соответствии с умственным и интеллектуальным потенциалом учащихся.

  • обогащать словарь учащихся, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства.




5.

Сроки реализации проекта

1 месяц

6.

Тип проекта

Творческий

7.

Участники проекта

Дети, родители, педагог




  1. Паспорт проекта

Оборудование: проектор, экран, компьютер, мультимедийные презентации, портреты поэтов, дидактический материал, учебник по литературе 9 класса.

3. Актуальность

Актуальность заключается в том, что изучая данный материал, учащиеся будут помнить, что одним из мотивов рождения «новой поэзии» является идея «нового религиозного сознания» (духовного пробуждения), а также будут приобщены к богатствам отечественной поэзии, воспитывая в себе чувство патриотизма. «Серебряный век» – один из ярких и блистательных периодов в истории развития русской литературы.

4. Постановка проблемы

В последние годы у учащихся недостаточно сформировано представление и личное отношение к творчеству того или иного поэта периода "Серебряного века", культуры иных наций, довольно редко проводится работа с литературно-критическим материалом, что является препятствием для оптимального и адекватного изучения всего спектра литературных течений и направлений. Для решения этой проблемы и был создан данный проект.

5. Цель: дать учащимся целостное представление о периоде, именуемом в литературе «Серебряный век русской поэзии».создать оптимальные условия для расширения кругозора учащихся о культуре иных наций.

Задачи:


  • -познакомить учащихся с биографией и творчеством поэтов периода конца Х1Х-начала ХХ в., показать роль их мировоззрения на отечественную литературу ХХ в.;

  • совершенствовать умения и навыки исследовательской работы, развивать творческие способности учащихся (в том числе и поэтические);

  • -формировать у учащихся целостное представление о причинах, истоках рождения «новой поэзии»;

  • -развивать творческие способности и исследовательские умения и навыки в соответствии с умственным и интеллектуальным потенциалом учащихся.

  • Обогащать словарь учащихся, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства.

6. Ожидаемые результаты проекта:

Учащиеся должны:

-знать основные труды поэтов (как поэтические, так и монографические) поэтов, термины и понятия, сопряженные с той или иной темой занятия;

 -понимать роль и значение «новой поэзии» в развитии отечественной лирики, литературы последующих десятилетий.

-определять принадлежность произведений тому или иному автору по стилю, языку, смысловой особенности;

 -выполнять различные виды анализа поэтического текста (на материале произведений представителей Серебряного века);

-применять свои знания, полученные на уроках, в нестандартных условиях;

-выполнять посильную творческую и исследовательскую работу;

-грамотно строить свои высказывания в различных формах и жанрах.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Общая характеристика
Методические указания
Рабочая программа
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Методические рекомендации
Практическая работа
Пояснительная записка
Федеральное государственное
История развития
Основная часть
Теоретическая часть
государственное бюджетное
Общие сведения
Физическая культура
Направление подготовки
Самостоятельная работа
Методическая разработка
История возникновения
Краткая характеристика
Практическое задание
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Учебное пособие
государственное образовательное
Название дисциплины
бюджетное учреждение
Гражданское право
образовательное бюджетное
Российская академия
Общие положения
Понятие сущность
история возникновения
теоретические основы
Общая часть
Современное состояние
прохождении учебной
образовательная организация
Финансовое планирование
Фамилия студента
Уголовное право
Правовое регулирование
Техническое задание
Экономическая теория
Организация работы
История болезни
Математическое моделирование