Курсовой проект «Расчет грузового плана судна»



страница1/4
Дата17.02.2018
Размер0.79 Mb.
Название файлаКурсовая работа - Бронников.docx
Учебное заведениеМорской Государственный Университет
ТипКурсовой проект
  1   2   3   4

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени адмирала Г.И. Невельского

Кафедра «Управления Судном»

Дисциплина: «Технология и организация морской перевозки грузов»

Курсовой проект

«Расчет грузового плана судна»

Вариант № 6

Выполнил: к-т: 0141 группы 14-роты

Бронников Н.А

Проверил: доцент Аносов Н.М.

Владивосток

2017


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….……………… стр.3

РАЗДЕЛ № 1 Условные обозначения….……………...……........................стр.4

ВВЕДЕНИЕ

Целью курсового проекта является расчет параметров и разработка комплекса мер по организации морской перевозки грузов на заданном направлении. Судно - это плавучие транспортные средства предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Понятие или термин «тип судна» выражает совокупность его основных технико-эксплуатационных характеристик, которая включает специализацию, грузоподъемность, грузовместимость, скорость, тип СЭУ и архитектурноконструктивный тип. Содержание водами обоснования технико-эксплуатационных характеристик судов состоит в том, чтобы установить техникоэксплуатационные характеристики, при которых в эксплуатации достигаются наилучшие результаты. Решение видам обоснования технико-эксплуатационных характеристики типа судна производиться в составе комплексных исследований по проектированию при организации новых линий, перевозок новых грузов и т.п., а также исследований, имеющих целью подготовить предложения к судостроительной программе по морскому транспортному флоту на перспективу. Подготовка предложения к судостроительной программе, кроме обоснования техникоэксплуатационных характеристик и типов морских I транспортных судов, охватывает составление сетки типов судов и технических заданий на проектирование, определение обшей потребности во флоте и пополнении новыми судами. С учетом современного состава морского транспортного флота и направлении его развития задача обоснования технико-эксплуатационных характеристик судна ставиться отдельно для различных типов судов: сухогрузных, универсальных и специализированных; наливных и комбинированных; сухогрузно-наливных, узкоспециализированных; пассажирских и грузопассажирских. Основная задача определения экономической эффективности внедрения нового типа судна сводиться к определению величины экономического эффекта от внедрения этого типа судна в определенных конкретных условиях его работы и оценки технического совершенства данного судна. При окончательном выборе оптимального типа судна решающим является показатель приведенных затрат, так как он характеризует как текущие, так и единовременные затраты по судну, а также оборотные средства, заключенные в грузах на время транспортировки. Национальная судоходная линяя любой данной страны означает перевозчика, эксплуатирующего суда, который имеет свой главный орган управления и эффективно контролируется в этой стране и который признан в качестве такой линии надлежащим органом этой страны или по ее законам. Линии, принадлежащие и управляемые совместным предприятием двух или более стран, в капитале которого национальные государственные и/или частные организации этих стран обладают значительной долей и которое имеет главный орган управления и эффективно контролируется в одной из этих стран, могут быть признаны надлежащими органами этих стран в качестве национальных линий.

Судоходная линяя третьей страны – это когда перевозчик эксплуатирует суда в перевозках между двумя странами, национальной судоходной линией которых он не является. Рейсом называется завершенный производственный цикл работы морского транспортного судна по перевозке грузов, пассажиров или буксировки несамоходных судов. Понятие «рейс» не аналогично понятию «переход между портами». Определение рейса исключает понятие о междурейсовом времени, которого не должно быть. Перерывы между рейсами допустимы только для ремонта с выводом из эксплуатации, предъявлению судна к освидетельствованию и выполнению других требований правил технической эксплуатации.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Методические указания
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Федеральное государственное
Пояснительная записка
Рабочая программа
Методические рекомендации
История развития
Практическая работа
Общие сведения
Физическая культура
Теоретическая часть
государственное бюджетное
Основная часть
Выпускная квалификационная
Краткая характеристика
квалификационная работа
Современное состояние
Финансовое планирование
государственное образовательное
история возникновения
Практическое задание
Самостоятельная работа
теоретические основы
Направление подготовки
Российская академия
Теория государства
образовательное бюджетное
Правовое регулирование
бюджетное учреждение
Методическая разработка
Гражданское право
Учебное пособие
История возникновения
истории развития
Общая часть
основная часть
Экономическое содержание
Конституционное право
Уголовное право
Организационная структура
Производственная практика
Антикризисное управление
Политические партии
Название дисциплины
Организация производства