Курсовая работа спк



Скачать 414.29 Kb.
страница1/3
Дата06.05.2019
Размер414.29 Kb.
Название файлаКурсовая работа СПК.doc
Учебное заведениеВолжский государственный университет водного транспорта
ТипКурсовая
  1   2   3

Каспийский институт морского и речного транспорта филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Волжский государственный университет водного транспорта»

(ФГБОУ ВО «ВГУВТ»)

Курсовая работа
по дисциплине “Судовые котельные установки и паропроизводящие установки и их эксплуатация ”

на тему:
Конструктивный расчет утилизационного судового котла КУП 1100”
Выполнил: курсант группы СМ-41

Спрышкова В.А.

Проверил: Каргин С.А.


Астрахань 2018

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………....3

Описание утилизационного котла КУП 1100 …………………………………..…..4

Эскиз утилизационного котла КУП 1100 ……………………………………..…….5

Расчет утилизационного котла КУП 1100 ……………………………………..……6

Конструкционные характеристики утилизационного котла КУП 1100 …….…6

Термодинамические свойства воды и водяного пара в УК …………………….6

Расчет объема воздуха и газов, образовавшихся при сгорании 1кг топлива в ДВС ……………………………………………………………………………………8

Предварительный расчет котла ..………………………………………………..10

Расчет пароперегревателя ..……………………………………………………...10

Расчет парообразующей поверхности нагрева котла ………………………….14

Расчет теплообмена в экономайзере ……………………………………………16

Вывод …………………………………………………………………………...……18

Приложение ……………………………………………………………….…………19

Список литературы.………………………………………………………………….20

Введение
Простейшие устройства для получения пара известны с глубокой древности. Однако в течение многих столетий, вплоть до конца XVI и начала XVII вв., энергия водяного пара практически не использовалась. Немногочисленные паровые подъемники, действовавшие в те времена, не имели собственного парового котла – генератора пара. Впервые паровой котел как генератор, производитель пара, был отделен от исполнительного механизма в 1600 г. В установке Джамбатиста дела Порта для подъема воды. Однако отсутствие в то время универсального парового двигателя тормозило развитие паровых котлов.

Развитие паровых котлов как самостоятельных агрегатов начинается с момента изобретения первого универсального двигателя – паровой машины, сконструированной и построенной И.И.Ползуновым в1763-1765 гг. на алтайских заводах. Котел Ползунова уже имел основные элементы, характерные для любого парового котла, вплоть до автоматического устройства для подачи питательной воды. Так, со временем, конструкции паровых котлов быстрым темпом усовершенствовались.

Одновременно с совершенствованием конструкций разрабатывались теоретически методы расчета котлов, основанные на научных исследованиях процессов горения топлива, теплопередачи и парообразования.

Современное морское судно по размеру основных фондов и эксплуатационных расходов, а также по количеству продукции – провозной способности, составляющей у современных танкеров несколько миллиардов тонна миль в год, может быть приравнено к довольно крупному предприятию.

Важнейшее значение для каждого судна имеет энергетический комплекс. Мощность силовых установок современных паротурбоходов измеряется десятками тысяч лошадиных сил, а годовой расход топлива составляет 20-25 тыс. тонн и более.

Обязательным элементом морского судна является судовая котельная установка: в качестве главной – на паровых или в качестве вспомогательной – на дизельных судах. Правильная техническая эксплуатация судовых паровых котлов стала теперь невозможной без хорошей инженерной подготовки судовых механиков, которые должны знать основы современной теории теплообмена, горения, гидро- и аэродинамики, специальной химии воды, прочности и других не менее важных специальных технических дисциплин.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Лабораторная работа
Общая характеристика
Методические указания
Рабочая программа
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Методические рекомендации
Практическая работа
Пояснительная записка
Федеральное государственное
История развития
Основная часть
Теоретическая часть
государственное бюджетное
Общие сведения
Физическая культура
Направление подготовки
Самостоятельная работа
Методическая разработка
История возникновения
Краткая характеристика
Практическое задание
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
Учебное пособие
государственное образовательное
Название дисциплины
бюджетное учреждение
Гражданское право
образовательное бюджетное
Российская академия
Общие положения
Понятие сущность
история возникновения
теоретические основы
Общая часть
Современное состояние
прохождении учебной
образовательная организация
Финансовое планирование
Фамилия студента
Уголовное право
Правовое регулирование
Техническое задание
Экономическая теория
Организация работы
История болезни
Математическое моделирование