1. Рынок объективная основа маркетинга. Концепции маркетинга



страница1/106
Дата12.01.2018
Размер0.73 Mb.
Название файлаЛекции - Бухгалтерский управленческий учет.rtf.rtf
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   106


1.Рынок - объективная основа маркетинга. Концепции маркетинга

  • Рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Не обязательно физическое место, где встречаются и осуществляют сделки продавцы и покупатели.

  • Рынок — это саморегулирующая система воспроизводства, все звенья которой работают под воздействием закона спроса и предложения, это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов.  К основным элементам рынка относятся спрос; предложение; цена.

  • Рыночный механизм — это механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов рынка: предложения, спроса и цены. Особенность рыночного механизма состоит в том, что каждый его элемент теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение.

  • Для того чтобы рынок успешно функционировал, необходимо три условия: наличие в экономике частной собственности, свободных цен и конкуренции.

С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса.

На современном этапе перед маркетингом как рыночной концепцией управления стоят следующие задачи:


  1. всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей;

  2. приспосабливать производство к этим требованиям, выпускать товары, отвечающие спросу;

  3. воздействовать на рынок и общественный спрос в интересах фирмы.

Существует пять концепций, которыми руководствуются компании для осуществления маркетинговой деятельности.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   106


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Теоретические аспекты
Методические указания
Дипломная работа
Федеральное государственное
Рабочая программа
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Общие сведения
Практическая работа
История развития
Физическая культура
Теоретическая часть
Основная часть
квалификационная работа
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
Современное состояние
государственное бюджетное
история возникновения
Финансовое планирование
Практическое задание
теоретические основы
Самостоятельная работа
Направление подготовки
государственное образовательное
Методическая разработка
Правовое регулирование
Теория государства
бюджетное учреждение
образовательное бюджетное
Гражданское право
Российская академия
Учебное пособие
Политические партии
концепции личности
Конституционное право
История возникновения
истории развития
Антикризисное управление
Уголовное право
Организация производства
Общая часть
прохождении производственной
основная часть
Организационная структура
Финансовое право