1. Рынок объективная основа маркетинга. Концепции маркетинга



страница1/106
Дата12.01.2018
Размер0.73 Mb.
Название файлаЛекции - Бухгалтерский управленческий учет.rtf.rtf
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   106


1.Рынок - объективная основа маркетинга. Концепции маркетинга

  • Рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Не обязательно физическое место, где встречаются и осуществляют сделки продавцы и покупатели.

  • Рынок — это саморегулирующая система воспроизводства, все звенья которой работают под воздействием закона спроса и предложения, это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов.  К основным элементам рынка относятся спрос; предложение; цена.

  • Рыночный механизм — это механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов рынка: предложения, спроса и цены. Особенность рыночного механизма состоит в том, что каждый его элемент теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение.

  • Для того чтобы рынок успешно функционировал, необходимо три условия: наличие в экономике частной собственности, свободных цен и конкуренции.

С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса.

На современном этапе перед маркетингом как рыночной концепцией управления стоят следующие задачи:


  1. всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей;

  2. приспосабливать производство к этим требованиям, выпускать товары, отвечающие спросу;

  3. воздействовать на рынок и общественный спрос в интересах фирмы.

Существует пять концепций, которыми руководствуются компании для осуществления маркетинговой деятельности.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   106


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Методические указания
Лабораторная работа
Рабочая программа
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Федеральное государственное
История развития
Общие сведения
Практическая работа
Теоретическая часть
Физическая культура
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
Основная часть
история возникновения
Краткая характеристика
Практическое задание
Правовое регулирование
Финансовое планирование
теоретические основы
Современное состояние
Направление подготовки
государственное бюджетное
Антикризисное управление
государственное образовательное
Организационная структура
Теория государства
Методическая разработка
Организация производства
концепции личности
Гражданское право
Российская академия
основная часть
Фамилия студента
Политические партии
образовательное бюджетное
Название дисциплины
Экономическая теория
Общие положения
Общая часть
Практическая значимость
академия государственной
Российская федерация
Финансовое право
Женские образы