1. Рынок объективная основа маркетинга. Концепции маркетинга



страница1/106
Дата12.01.2018
Размер0.73 Mb.
Название файлаЛекции - Бухгалтерский управленческий учет.rtf.rtf
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   106


1.Рынок - объективная основа маркетинга. Концепции маркетинга

  • Рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Не обязательно физическое место, где встречаются и осуществляют сделки продавцы и покупатели.

  • Рынок — это саморегулирующая система воспроизводства, все звенья которой работают под воздействием закона спроса и предложения, это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов.  К основным элементам рынка относятся спрос; предложение; цена.

  • Рыночный механизм — это механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов рынка: предложения, спроса и цены. Особенность рыночного механизма состоит в том, что каждый его элемент теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение.

  • Для того чтобы рынок успешно функционировал, необходимо три условия: наличие в экономике частной собственности, свободных цен и конкуренции.

С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса.

На современном этапе перед маркетингом как рыночной концепцией управления стоят следующие задачи:


  1. всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей;

  2. приспосабливать производство к этим требованиям, выпускать товары, отвечающие спросу;

  3. воздействовать на рынок и общественный спрос в интересах фирмы.

Существует пять концепций, которыми руководствуются компании для осуществления маркетинговой деятельности.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   106


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Общая характеристика
Лабораторная работа
Методические указания
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Федеральное государственное
Пояснительная записка
Рабочая программа
Методические рекомендации
История развития
Основная часть
Общие сведения
Практическая работа
Теоретическая часть
Физическая культура
Краткая характеристика
квалификационная работа
Выпускная квалификационная
государственное бюджетное
Направление подготовки
Современное состояние
теоретические основы
Практическое задание
история возникновения
Финансовое планирование
Самостоятельная работа
государственное образовательное
Гражданское право
Российская академия
Правовое регулирование
Методическая разработка
Общая часть
Название дисциплины
Учебное пособие
Теория государства
образовательное бюджетное
бюджетное учреждение
прохождении производственной
История возникновения
истории развития
Административное право
Политические партии
Производственная практика
Организация производства
концепции личности
Организация работы
Организационная структура
Экономическое содержание