1. Рынок объективная основа маркетинга. Концепции маркетинга



страница1/106
Дата12.01.2018
Размер2.15 Mb.
Название файлаЛекции - Бухгалтерский управленческий учет.rtf.rtf
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   106


1.Рынок - объективная основа маркетинга. Концепции маркетинга

С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса.

На современном этапе перед маркетингом как рыночной концепцией управления стоят следующие задачи:


  1. всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей;

  2. приспосабливать производство к этим требованиям, выпускать товары, отвечающие спросу;

  3. воздействовать на рынок и общественный спрос в интересах фирмы.

Существует пять концепций, которыми руководствуются компании для осуществления маркетинговой деятельности.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   106


База данных защищена авторским правом ©coolnew.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница